Давайте разберем простую жизненную ситуацию. Наверняка у вас лично или в вашей семье есть автомобиль и могу предположить, что в большинстве случаев для вас это вещь сугубо утилитарная. Однако, каждый из нас знает, что за машиной нужно следить - делать плановое ТО, заправлять, мыть, совершать другие волшебные действия. При этом в подробности мы, как правило, не вдаемся, мы привыкли поручать это специально обученным людям. И для нас совершенно естественно, что мы платим за сервис по обслуживанию автомобиля, хотя чисто теоретически многое можно делать и самому.

Итак, в нашей жизни есть некоторый аспекты, ее части, которыми мы пользуемся, но не готовы лично заниматься решением технических вопросов, связанных с их нормальным функционированием и это правильно!

 

Теперь давайте перенесем все вышеописанное на путешествия, на те путешествия, которые вы организуете сами, потому что понятно, что если вы покупаете тур, то вам предлагают заранее собранный продукт, без учета ваших желаний и интересов и вы просто отдаете за него деньги. Наша же ситуация интереснее, так как собирать свое собственное путешествие под свои желания и финансовые возможности - это сродни прохождению квеста, когда все элементы мозаики хочется сложить в идеальную композицию ваше отдыха.

Покупка авиабилетов и бронирование отелей.

Кто-то когда-то, решил, что это очень просто и с тех пор пошел такой тренд, что если ты покупаешь не сам «на сайте авиакомпании» то это признак твоей несовременности.

Жизнь доказывает банальные вещи, люди могут допускать ошибки, поездки имеют свойство внезапно, когда билет уже куплен, отменяются и тут выясняется, что тариф не возвратный, так как выбирали по минимальной цене, а правила тарифа не прочтены ну и так далее. А ведь всего этого и много другого можно избежать, если стать клиентом авиакомпании, но через агентство. Проще говоря, купив себе сервисное обслуживание при оформлении перелета и бронировании отеля. Сервисные услуги агентства выстроены таким образом, что бы закрыть все возможные ошибки клиента еще на стадии бронирования и до стадии оплаты, а также представлять интересы клиента перед авиакомпанией в случае, например, возмещения денежных средств за возврат авиабилетов. Образно говоря, за вашей спиной всегда стоим мы. Мы подстрахуем, поможем, разъясним, сделаем. Кроме того, примерно 20 процентов наших клиентов после бронирования авиабилетов и отелей отменяет эти брони и звонят, чтобы сделать все тоже самое, но с помощью операторов – так надежнее и есть с кого спросить.

Сколько это стоит – 300 рублей нашего сервисного сбора. Это дорого? По нынешнему курсу это примерно 5 долларов США. Сколько раз вы летаете в году, два, три, если не брать командировки? Вам сильно хочется испортить свой отдых стоимостью в несколько тысяч долларов из-за того, что вы сыграли в крутой лайфхак и купили все сами на сайте авиакомпании и отеля, совершив всего одну, но фатальную ошибку?

И если ваша мойка стоимостью в 500 рублей будет не очень удачной, то это ни как не отразится на работоспособности вашего автомобиля, помоете в следующий раз. А вот если вы совершите покупку авиабилета и допустите ошибку, из-за невнимательности, когда вас некому будет подстраховать или просто по не знанию, то она вам может стоить сотни и даже тысячи долларов прямо сейчас и вернуть уже ничего будет нельзя.