Авиакомпанией «ИЖАВИА» совместно с ООО «АэроКонсалтинг»
Открыта продажа на чартерный-пассажирский рейс
12 августа 2019
УФА – СУРГУТ –УФА
(на рейсе ВАХТА!)
Carrasco, Уругвай
Carrasco, Уругвай
Пекин
Пекин
Пекин
Москва
Китай
Москва
Авиакомпанией «ИЖАВИА» совместно с ООО «АэроКонсалтинг»
Открыта продажа на чартерный-пассажирский рейс
12 августа 2019
УФА – СУРГУТ –УФА
(на рейсе ВАХТА!)
Закон о защите прав потребителей гласит, что покупатель имеет право в течение 2 недель вернуть непонравившийся ему товар или отказаться от услуги и получить обратно потраченные средства. Однако в отрасли авиаперелетов существует ряд правил, регламентирующих схему и объем возвращаемых средств. И здесь вступают в действие Гражданский и Воздушный кодексы РФ.
Давайте детально разберемся, как происходит возврат авиабилетов во множестве возможных случаях. Существует два типа возврата билетов на авиарейс – добровольный и вынужденный.
Начнем с добровольного. Тут все просто: вы купили билет, но по каким-то причинам передумали лететь, желаете его сдать и вернуть потраченные деньги. Схема возврата будет зависеть от того, у какой авиакомпании куплен авиабилет: российской или иностранной.
Давайте разберем простую жизненную ситуацию. Наверняка у вас лично или в вашей семье есть автомобиль и могу предположить, что в большинстве случаев для вас это вещь сугубо утилитарная. Однако, каждый из нас знает, что за машиной нужно следить - делать плановое ТО, заправлять, мыть, совершать другие волшебные действия. При этом в подробности мы, как правило, не вдаемся, мы привыкли поручать это специально обученным людям. И для нас совершенно естественно, что мы платим за сервис по обслуживанию автомобиля, хотя чисто теоретически многое можно делать и самому.
Итак, в нашей жизни есть некоторый аспекты, ее части, которыми мы пользуемся, но не готовы лично заниматься решением технических вопросов, связанных с их нормальным функционированием и это правильно!